В данной статье мы научимся настраивать автоматическую рассылку писем для интернет-магазина на Woocommerce.
После оформления клиентом заказа на сайте, одно письмо будет отправлено администратору (т.е. вам), а другое клиенту. В письме будет указана вся необходимая информация о заказе: товары, сумма заказа, адрес и телефон клиента и т.д.
Как настроить почтовые уведомления и внешний вид письма
Заходим в административную панель сайта. В левом сайдбаре выбираем вкладку Woocommerce/настройки/Email'ы.
Попав на вкладку "Email'ы" пролистываем страницу в самый низ и вводим свои данные:
- Имя от которого будет приходить письмо (название интернет-магазина или вашей фирмы),
- Адрес с которого оно будет приходить,
- Логотип вашей организации
- Подпись в подвале письма.
- Настройка оформления письма.
Заполнив данные сохраняем все изменения и возвращаемся в начало страницы. Теперь мы видим, что плагин автоматически добавил вашу почту в нужные поля. И вы видите, какие письма будете получать вы, а какие ваши клиенты.
- Если вы хотите добавить дополнительные почтовые ящики или внести какие-либо изменения, то напротив нужной строчки нажмите кнопку "изменить".
- Если хотите отключить какое-то уведомление, то уберите галочку напротив этого пункта.
Самые главные и используемые уведомления - это "новый заказ" и "заказ на удержании". Эти уведомления содержат детали заказа. Одно приходит вам, другое клиенту.
Изменение текста письма в Woocommerce
Часто текст по умолчанию в письме не подходит для наших нужд, поэтому его нужно заменить.
Самый простой способ изменить содержание стандартного текста в письме для клиента - это изменить его перевод.
Для этого устанавливаем плагин Loco translate или аналогичный, переходим в редактирование перевода Woocommerce и меняем перевод на свой.
Например, нам нужно поменять текст в письме клиенту "Спасибо за ваш заказ. Он находится в режиме ожидания до тех пор, пока не будет получено подтверждение получения платежа."
В поиске Loco ищем данную фразу и меняем её на свою.
Вот и всё, теперь основная настройка почтовых уведомлений Woocommerce завершена. По аналогии можно настроить уведомления о выполнении заказа, отсылке счета-фактуры и т.д.
47 ответов
подскажите, как можно отредактировать поле в сообщении покупателю "всего в корзине"? у меня вместо "всего в корзине" выводит "Subtotal"
Woocommerce руссифицирован? Если да, то установите плагин Saphali Woocommerce. Проблема, скорее всего, будет решена. Если это не поможет, то пришлите скриншот страницы где находится эта надпись.
Добрый день,ПОДСКАЖИТЕ КАК УДАЛИТЬ ПОЧТУ ПОЛУЧАТЕЛЯ УСТАНОВЛЕННУЮ ПО УМОЛЧАНИЮ?
Каким образом можно настроить письмо клиенту если он не завершил оплату?
Например, клиент выбрал метод Visa, но на карте не оказалось денег. Я бы хотел, чтобы после отмены заказа он получил письмо с описанием альтернативных методов оплаты.
Есть много дополнительных модулей для woocommerce, как платных, так и бесплатных. Если нужный найти не удалось - обратитесь к программистам.
Чтобы быстрее обрабатывать заказы в Woocommerce можно использовать Проверялку заказов http://www.vova-beg.com/assets/files/products_attach/proveryalka-zakazov-v2.zip. Весит 7 МБ
Спасибо за информацию. Сделал так, как описано, но письма не приходят. В чем может быть причина?
Для начала проверьте папку спам своего почтового ящика. Если она пуста, то попробуйте поменять почту на которую настроены уведомления. С некоторыми почтовыми клиентами бывают конфликты. Лучше всего использовать почту от google, с ней проблем точно быть не должно. Если и на гугл не приходят письма, то надо уже конкретно ваш случай рассматривать.
Здравствуйте! WooCommerce не отправляет уведомление о новых заказах не клиенту, не нам. Не получается найти дополнительные настройки почтовых уведомлений для решений этой проблемы. Как мы можем поступить в этом случае
Причины разные могут быть: настройки плагина, хостинг и т.п. Нужно конкретно ситуацию рассматривать. А вообще, тем кто не хочет иметь проблем с работой Вордпресс и почтовыми сервисами - почитайте эту статью.
Здравствуйте. Столкнулась с той же проблемой пару месяцев назад. Оказалось, что в настройках хостинга нужно было активировать услугу Почта с сайта (PHPMail). Написала в службу поддержки, они активировали и сразу все заработало.
Помогите настроить настройку отправки сообщений о заказе товара.
Свяжитесь со мной через почту или контактную форму https://bisarts.ru/contacts
А как сделать так, чтобы не покаазывался адрес оплаты, а показывался просто адрес доставки? Как можно поменять формулировку этих слов?
Формулировку слов можно поменять в файле русификаторе плагина "woocommerce-ru_RU.po". А отображение полей настраивается в русском аддоне "Saphali woocommerce". Вкладка "управление полями". Ещё подобные плагины есть по настройке полей в заказе. Ну или правкой кода самого плагина.
А есть понимание как правкой кода заниматься? все плагины, которые я пробовал, не помогают.
+ saphali управляет только полями для заказа, а не для шаблона письма.
Конкретнее вопрос сформулируйте. Скрины на почту пришлите как сейчас и как должно быть. Могу всё это без плагина поменять.
Здравствуйте.
Спасибо за статью!
Скажите, а есть ли возможность настроить так, заявки отправлялись на две разные почты? Имеется в виду: половина товара будет отправляться на один адрес, а половина - на другой. К категории адрес привязать например
Может плагин какой-то есть или надстройка...
Заранее спасибо за ответ)
Не совсем понял что вы хотите. Но вообще сделать можно всё что угодно, код движка открыт и его можно переписывать как угодно. Дайте задание программисту и он всё сделает. Только для чего так всё усложнять?
каким образом в заказе клиента выводить рядом с названием товара и категорию
Подскажите, как настроить так, чтобы в письме приходил трекинг номер?
Вбиваю его в заказе, а клиенту на почту он не приходит..
Опишите подробнее проблему. Пришлите на почту сайт, скриншоты... Так не понятно.
Всем привет. Помогите по Woocommerce!
Задача такая:
На каждый продукт в случае его заказа, нужно сделать так, чтобы уведомления приходило на определенный электронный адрес. Например: на против каждого товара стоял электронный адрес свой и при заказе этого товара чтобы уведомление отправлялась на отдельный электронный адрес, а при заказе другого товара уведомление отправлялось на другой электронный адрес.
как вставить вес конкретного товара в письмо заказа!
Если товары правильно заполняете, то все характеристики автоматом добавляются. Что именно вы делаете не так, угадать сложно. Читайте tutorial (инструкцию), там всё подробно расписано.
Добрый день, как я понимаю в плагин woocommerce входит код регистрация и прочего.Вопрос:как сделать так, чтобы регистрация подтверждалась на почте?
Какая регистрация?
Здравствуйте, возможно ли как-то убрать ненужные поля в сообщении, которое приходит после заказа, например поле "Способ оплаты", "Итого", много уже всего перерыл но не нашел как изменить эту таблицу и убрать лишнее. Заранее благодарен
После обновления плагина пропала из письма почта и телефон клиента, как можно вернуть, подскажите? Не понимаю, что вписать в шаблон письма
У меня есть сложность с загрузкой товаров в Вукомерс или Прайсматрикс, где я делаю обработку прайсов поставщиков. Может вы сталкивались с этим или можете помочь? Кто может помочь, напишите на почту. Спасибо!
У меня нет таких полей. Инструкция видимо старая или какого-то плагина не установаил((
Да, в новых версиях Woocommerce настройки могут меняться. Поправил статью на версию 3.5.7.
Здравствуйте!
Есть проблемка - При оформлении заказа уходит два письма - одно заказчику, второе админу.
В товаре указано дополнительное поле (дни недели). Так вот клиенту приходит письмо с указанием этого дополнительного поля, а админу приходит без этого поля. Подскажите, пожалуйста, как и где поменять емейлы, чтобы админ тоже получал письмо с этим дополнительным полем? Или может есть другой способ, чтобы менеджер магазина мог видеть в какие дни был заказан определенный товар?
Спасибо.
Да, Анна такой способ есть!
А у меня вообще нельзя сменить мыло на новое. просто при перезагрузке возвращает старую почту. Не знаете как можно решить?
Да такая же проблема, при смене email или вообще любых настроек email (Новый заказ) оставляет прежние настройки, ищу информацию как пофиксить!
Тоже столкнулся с этой проблемой. Все остальные Емейлы редактируются а именно Новый заказ нифига. то нибудь нашел решение?
Нашел решение этой проблемы
Скорее всего какой-то баг
Здраствуйте, как получить с заказов @mail адреса и можно ли это сделать быстро и легко? О том что можно заходит в заказ и брать оттуда по 1 знаю но это долго.
Здравствуйте! Если правильно вас понял, то вам нужен плагин Woocommerce SendPulse или аналогичный. С его помощью можно собирать почту клиентов и делать им рассылки. Ну или заказать скрипт под ваши нужды у программиста.
Добрый день! Подскажите пожалуйста как сделать так, что на страницу после подтверждения заказа отображалось уведомления детали заказа которое приходит на почту администратору и покупателю.
Тоесть при нажатии кнопки подтверждение заказа выводит страница ненайдена 404, но email уведомление заказа приходит
Где можно посмотреть проблемные вопросы по WooComm.5.1.0 У меня не отправляет e-mail, ни мне, ни покупателю. о формлении товара, о сгенерировании пароля, о сбросе. Тишина.
Убрал автогенерацию пароля, но если покупатель свой пароль забывает , сбросить не может ,так как сообщения не приходят, хотя все формируется в аккаунте.
Попробуйте плагин Postman SMTP или аналогичный. Как настроить - Гугл в помощь.
Привет. Как настроить почтовое уведомление, которое отражает количество, ЦЕНУ и стоимость?
Молоко 2 шт. Цена - 35 руб Стоимость - 70 руб
На данный момент по каждай позиции отображает только кол-во и сразу стоимость?
Здравствуйте!
У меня всего два товара на сайте.
Письмо покупателю отправляется после оплаты. Здесь никаких проблем.
Письмо кастомное, не из Woocommerce.
Как сделать, чтобы при покупке разных товаров отправлялись бы разные письма?