Woocommerce: настройка почтовых уведомлений

В данной статье мы научимся настраивать автоматическую рассылку писем для интернет-магазина на Woocommerce. После оформления клиентом заказа на сайте, одно письмо будет отправлено администратору (т.е. вам), а другое клиенту. В письме будет указана вся необходимая информация о заказе: товары, сумма заказа, адрес и телефон клиента и т.д.

Как настроить почтовые уведомления

Настройка почты показана на примере Woocommerce версии 3.5.7

Заходим в административную панель сайта. В левом сайдбаре выбираем вкладку Woocommerce/настройки/Email’ы.

настройка почтовых уведомлений Woocommerce

Попав на вкладку “Email’ы” пролистываем страницу в самый низ и вводим свои данные:

  1. Имя от которого будет приходить письмо (название интернет-магазина или вашей фирмы),
  2. Адрес с которого оно будет приходить,
  3. Логотип вашей организации
  4. Подпись в подвале письма.
  5. Настройка оформления письма.

настройка почтовой рассылки Woocommerce

Заполнив данные сохраняем все изменения и возвращаемся в начало страницы. Теперь мы видим, что плагин автоматически добавил вашу почту в нужные поля. И вы видите, какие письма будете получать вы, а какие ваши клиенты.

  1. Если вы хотите добавить дополнительные почтовые ящики или внести какие-либо изменения, то напротив нужной строчки нажмите кнопку “изменить”.
  2. Если хотите отключить какое-то уведомление, то уберите галочку напротив этого пункта.

Как настроить почту в Woocommerce

Самые главные и используемые уведомления – это “новый заказ” и “заказ на удержании”. Эти уведомления содержат детали заказа. Одно приходит вам, другое клиенту. По сути они одинаковые,  и выглядят примерно вот так:

настройка почтовых уведомлений Woocommerce

Вот и всё,  теперь основная настройка почтовых уведомлений Woocommerce завершена. По аналогии, в других вкладках, можно настроить уведомление о выполнении заказа, отсылке счета-фактуры и т.д.

Рубрика: Woocommerce Метки: .

37 Comments

  1. подскажите, как можно отредактировать поле в сообщении покупателю “всего в корзине”? у меня вместо “всего в корзине” выводит “Subtotal”

    • Woocommerce руссифицирован? Если да, то установите плагин Saphali Woocommerce. Проблема, скорее всего, будет решена. Если это не поможет, то пришлите скриншот страницы где находится эта надпись.

  2. Добрый день,ПОДСКАЖИТЕ КАК УДАЛИТЬ ПОЧТУ ПОЛУЧАТЕЛЯ УСТАНОВЛЕННУЮ ПО УМОЛЧАНИЮ?

  3. Каким образом можно настроить письмо клиенту если он не завершил оплату?
    Например, клиент выбрал метод Visa, но на карте не оказалось денег. Я бы хотел, чтобы после отмены заказа он получил письмо с описанием альтернативных методов оплаты.

    • Есть много дополнительных модулей для woocommerce, как платных, так и бесплатных. Если нужный найти не удалось – обратитесь к программистам.

    • Для начала проверьте папку спам своего почтового ящика. Если она пуста, то попробуйте поменять почту на которую настроены уведомления. С некоторыми почтовыми клиентами бывают конфликты. Лучше всего использовать почту от google, с ней проблем точно быть не должно. Если и на гугл не приходят письма, то надо уже конкретно ваш случай рассматривать.

  4. Здравствуйте! WooCommerce не отправляет уведомление о новых заказах не клиенту, не нам. Не получается найти дополнительные настройки почтовых уведомлений для решений этой проблемы. Как мы можем поступить в этом случае

    • Причины разные могут быть: настройки плагина, хостинг и т.п. Нужно конкретно ситуацию рассматривать. А вообще, тем кто не хочет иметь проблем с работой Вордпресс и почтовыми сервисами – почитайте эту статью.

    • Здравствуйте. Столкнулась с той же проблемой пару месяцев назад. Оказалось, что в настройках хостинга нужно было активировать услугу Почта с сайта (PHPMail). Написала в службу поддержки, они активировали и сразу все заработало.

  5. А как сделать так, чтобы не покаазывался адрес оплаты, а показывался просто адрес доставки? Как можно поменять формулировку этих слов?

    • Формулировку слов можно поменять в файле русификаторе плагина “woocommerce-ru_RU.po”. А отображение полей настраивается в русском аддоне “Saphali woocommerce”. Вкладка “управление полями”. Ещё подобные плагины есть по настройке полей в заказе. Ну или правкой кода самого плагина.

      • А есть понимание как правкой кода заниматься? все плагины, которые я пробовал, не помогают.

        • Конкретнее вопрос сформулируйте. Скрины на почту пришлите как сейчас и как должно быть. Могу всё это без плагина поменять.

  6. Здравствуйте.
    Спасибо за статью!
    Скажите, а есть ли возможность настроить так, заявки отправлялись на две разные почты? Имеется в виду: половина товара будет отправляться на один адрес, а половина – на другой. К категории адрес привязать например
    Может плагин какой-то есть или надстройка…
    Заранее спасибо за ответ)

    • Не совсем понял что вы хотите. Но вообще сделать можно всё что угодно, код движка открыт и его можно переписывать как угодно. Дайте задание программисту и он всё сделает. Только для чего так всё усложнять?

  7. каким образом в заказе клиента выводить рядом с названием товара и категорию

  8. Подскажите, как настроить так, чтобы в письме приходил трекинг номер?
    Вбиваю его в заказе, а клиенту на почту он не приходит..

    • Опишите подробнее проблему. Пришлите на почту сайт, скриншоты… Так не понятно.

  9. Всем привет. Помогите по Woocommerce!

    Задача такая:

    На каждый продукт в случае его заказа, нужно сделать так, чтобы уведомления приходило на определенный электронный адрес. Например: на против каждого товара стоял электронный адрес свой и при заказе этого товара чтобы уведомление отправлялась на отдельный электронный адрес, а при заказе другого товара уведомление отправлялось на другой электронный адрес.

    • Если товары правильно заполняете, то все характеристики автоматом добавляются. Что именно вы делаете не так, угадать сложно. Читайте tutorial (инструкцию), там всё подробно расписано.

  10. Добрый день, как я понимаю в плагин woocommerce входит код регистрация и прочего.Вопрос:как сделать так, чтобы регистрация подтверждалась на почте?

  11. Здравствуйте, возможно ли как-то убрать ненужные поля в сообщении, которое приходит после заказа, например поле “Способ оплаты”, “Итого”, много уже всего перерыл но не нашел как изменить эту таблицу и убрать лишнее. Заранее благодарен

  12. После обновления плагина пропала из письма почта и телефон клиента, как можно вернуть, подскажите? Не понимаю, что вписать в шаблон письма

  13. У меня есть сложность с загрузкой товаров в Вукомерс или Прайсматрикс, где я делаю обработку прайсов поставщиков. Может вы сталкивались с этим или можете помочь? Кто может помочь, напишите на почту. Спасибо!

  14. У меня нет таких полей. Инструкция видимо старая или какого-то плагина не установаил((

    • Да, в новых версиях Woocommerce настройки могут меняться. Поправил статью на версию 3.5.7.

  15. Здравствуйте!
    Есть проблемка – При оформлении заказа уходит два письма – одно заказчику, второе админу.
    В товаре указано дополнительное поле (дни недели). Так вот клиенту приходит письмо с указанием этого дополнительного поля, а админу приходит без этого поля. Подскажите, пожалуйста, как и где поменять емейлы, чтобы админ тоже получал письмо с этим дополнительным полем? Или может есть другой способ, чтобы менеджер магазина мог видеть в какие дни был заказан определенный товар?
    Спасибо.

  16. А у меня вообще нельзя сменить мыло на новое. просто при перезагрузке возвращает старую почту. Не знаете как можно решить?

    • Да такая же проблема, при смене email или вообще любых настроек email (Новый заказ) оставляет прежние настройки, ищу информацию как пофиксить!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.