5 способов создания уникального контента (даже если вы не любите писать)

Рано или поздно все сталкиваются с тем, что наполнить сайт контентом нужно, а вот написать что-то не выходит, сколько перед монитором ни сиди. А для поддержания блога или сайта на плаву его необходимо регулярно наполнять уникальными статьями. А где брать уникальный контент?

Можно публиковать старые не уникальные тексты (всё новое – это хорошо забытое старое), но такой подход скорее отпугнет читателей и вряд ли положительно скажется на SEO прокачке сайта. Впрочем, уникальный свежий контент можно добыть различными способами, о которых и пойдет речь в этой статье.

Способы получения уникального контента

как создать уникальный контент

Все способы добычи контента можно разделить на две группы:

  • Бесплатные – самостоятельное написание текстов.
  • Платные – нанять копирайтера.

Сбор экспертных мнений по одному вопросу

Второе название этого метода – краудсорсинг. Выделив один вопрос по определенной тематике, нужно связаться с экспертами в этой теме и задать им этот вопрос. После сбора ответов их можно опубликовать в отдельном посте. А если вы знакомы с темой, то можно добавить и своё мнение.

Для реализации этого метода необходимо написать выбранным экспертам по короткому письму. В этом письме необходимо описать заинтересовавшую тематику и попросить эксперта ответить на вопрос. Лучше всего писать каждому эксперту отдельно, а не посылать одно и то же письмо каждому, меняя только имя. Для одного поста можно собрать от пяти до двадцати разных мнений, это количество считается оптимальным.

У этого метода есть дополнительное преимущество: эксперт, чьё мнение вы включили в статью, может поделиться ей в своем блоге, создав вам этим хорошую рекламу.

Это не лучший вариант для начинающих блогеров и сайтостроителей, так как он требует определенных навыков в общении с людьми. Также, немаловажен будет ваш личный авторитет среди опрашиваемой публики – абы кому люди давать “интервью” не захотят.

Сканрайтинг – обработка текстов с бумажных источников

Несмотря на то, что оцифровка бумажных изданий идет полным ходом, до сих пор существует много книг, журналов, брошюр, не выложенных в интернет. Это отличный источник генерации контента, который можно выложить в блог или на сайт после его обработки.

где брать уникальный контент

Плюсом этого метода является большое количество уникальной информации, которой ещё нет в сети. Из минусов – для обработки текстов с бумажных носителей требуется много времени и сил. К тому же, вам придется либо держать бумажные издания под рукой, либо делать их фотографии или ксерокопии.

Данный способ был супер популярен в конце 90-х, начале нулевых. На сегодняшний день сканрайтинг мало эффективен, да и можно нарваться на неприятности с правообладателями.

Перевод зарубежных текстов

Очень популярный способ создания свежего контента. За рубежом публикуется множество уникальных материалов, которые будут интересны русскоязычным пользователям. Выбор таких статей очень велик и множится с каждым днем, поэтому такой способ будет актуален всегда.

Однако вы должны обладать иностранным языком на хорошем уровне для того, чтобы грамотно перевести и при необходимости адаптировать иностранный текст. Если же перевод – не ваша стезя, можно заказать перевод статей у профессионального переводчика. Так вы сведете все возможные ошибки к минимуму, однако потратите крупную сумму на услуги специалиста.

Эффективный, но дорогой способ

Купить или заказать готовый текст (Копирайт)

Пожалуй, наиболее простой метод из всех. Он совершенно не требует вложения сил, однако требует вложений материальных. Готовые статьи можно купить на биржах, заказать на тематических сайтах или у копирайтеров-фрилансеров.

Важно иметь в виду, что чем сложнее тематика требуемой статьи, тем выше за неё цена. Плюс, придется всё-таки потратить время на то, чтобы подобрать копирайтера, подходящего именно для ваших целей.

Минус в том, что очень много некачественных и неграмотных исполнителей. Вам придётся потратить не мало времени и средств, чтобы найти для себя идеального копирайтера.

Переписывание чужой статьи (рерайт)

Рерайт – один из наиболее популярных и доступных методов, используемых при генерации нового контента. Он не требует особых вложений и легок в исполнении. К тому же, исходные материалы уже разбросаны по всему интернету, достаточно просто выбрать подходящие.

Переписав чужую статью своими словами вы получите уникальный контент. Именно за счет этого метод рерайтинга никуда не исчезнет, потому что новые статьи появляются каждый день. По сути, перед вами неиссякаемый источник исходников. В этом главный плюс этого метода. Однако, как и копирайтинг, он всё же требует внимания и усидчивости для того, чтобы привести текст к читабельному виду.

Что в себе должна содержать качественная уникальная статья?

Прежде чем писать или заказывать статью следует составить план действий (техническое задание):

  • Чётко сформулируйте задачу.
  • Определите вопросы, на которые должна дать ответ статья.
  • Разбейте статью на логические блоки.
  • Подберите ключевые фразы, которые должны гармонично быть интегрированы в текст.
  • Подготовьте фото и видео материалы (лучше уникальные).
  • Определитесь источниками информации для написания статьи (книги, журналы, чужие статьи).

В статье нужно использовать абзацы, медиафайлы, таблицы, схемы, списки, сноски и ссылки. Статья должна быть хорошо оформлена и разбавлена визуальными материалами, а не быть просто скучной портянкой текста.

Не скупитесь и не экономьте время на создание хорошего и качественного контента. Помните, что лучше написать одну хорошую статью, чем десяток плохих.

Плюсы качественного контента

  • Попадание в ТОП-10 выдачи по низкочастотным запросам;
  • Увеличение посетителей на сайте;
  • Улучшение поведенческих факторов на сайте и рост авторитета страницы.
Рубрика: Сайтостроение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.